ОК – 2 Сам себе учитель
Читаю задачу. Поезд ехал 3ч со средней скоростью 60 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за это время?
60 км/ч – это средняя скорость, с которой ехал поезд, её принять обозначать v («читай «вэ»)
Что требуется узнать в задаче?
читай («эс»).
Подведём итог:
Скорость умножили на время.
Задание 1. Мотоцикл ехал 4 часа со средней скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он проехал?
Что известно в задаче?
Известно, что поезд был в пути 3ч и ехал со средней скоростью 60 км/ч.
3ч – это время движения, его принято обозначать t (читай «тэ»)60 км/ч – это средняя скорость, с которой ехал поезд, её принять обозначать v («читай «вэ»)
* Что значит 60 км/ч?
В каждый час поезд проходил в среднем по 60 км.
Что требуется узнать в задаче?
Надо узнать, какое расстояние прошел поезд за это время.
* Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать время t, за которое поезд прошел весь путь, и среднюю скорость v, с которой он ехал.
Как ответить на вопрос задачи?
Надо 60 км/ч умножить на 3ч, то есть: 60 * 3 = 180(км)
Расстояние, которое проходит поезд за время движения, принято обозначать s читай («эс»).
* Значение каких величин были даны в задаче?
Время t и средняя скорость s.* Значение какой величины находили?
Расстояние s.* Как мы нашли расстояние, когда были известны время и средняя скорость
движения?Скорость умножили на время.
Оформляй задачу так:
Скорость (v) | Время (t) | Расстояние (s) |
60 км/ч | 3 ч | ? |
60 * 3 = 180 (км)
Ответ: 180 км прошел поезд за 3 часа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий